​Ремонт боковых порезов и проколов шин

Сентябрь 29, 2020
Конструкции из гипсокартона на

Учитывая характерное качество дорожного покрытия ремонт повреждений шин в Химках – самый распространенный вид шиномонтажных работ.

В зависимости от величины и места повреждения применяются два основных метода ремонта проколов шин, зависящих от размера и места повреждения:

  • Без демонтажа шин – при маленьких проколах с диаметром повреждения до 4 мм
  • С демонтажом шин – при крупных проколах с диаметром до 30 мм
  • Ремонт проколов шин без демонтажа производится при помощи самовулканизирующихся шнуров. Это оперативный и быстрый ремонт. Ремонт проколов колес жгутами (шнурками) без демонтажа шины является экспресс-ремонтом. Данные жгуты изготавливаются из синтетического корда, пропитанного бутилкаучуком, и устанавливаются на любых типах шин. Ремонт проколов рекомендуется проводить после полного осмотра шины. В случае необходимости используется сразу несколько жгутов для аварийного ремонта проколов более 6 мм. Однако быстроустанавливаемые бутилкаучуковые жгуты являются только временным ремонтом. Они сильно отличаются от армированных жгутов, которые устанавливаются методом холодной вулканизации.

    При более существенных повреждениях проводится ремонт боковых порезов в химках по технологии холодной вулканизации. Для этого используются грибки. С их помощью можно производить ремонт проколов в области протектора, плеча и боковины шины диаметром до 13 мм в радиальных шинах и до 25 мм в диаметре – для диагональных шин. Грибки позволяют повысить качество и оперативность ремонта шин. Они могут использоваться практически для любого ремонта шин. Для их установки не требуется применение специальных приспособлений. Грибки могут вулканизироваться как холодным, так и горячим методом. Шляпка и ножка грибка покрыты адгезивным слоем, необходимым для холодной вулканизации. Адгезивный слой дает абсолютную герметичность и качественную вулканизацию при ремонте проколов шин.

    Мобильный шиномонтаж, кроме выездного ремонта проколов, лопнувших грыж, боковых повреждений колес (порезов), занимается и ремонтом порезов шин.

    Ремонт повреждения шин выполняется методами горячей и холодной вулканизации.

    Ремонт глубокого повреждения покрышки производиться профессиональным оборудованием. В результате чего состояние отремонтированного колеса соответствует требованиям к данному виду ремонта шин, в процессе которого восстанавливается корд, а сырая резина закладывается в структуру шины, непосредственно на сам корд с помощью электро – газо вулканизатора. Для этого в наличии всегда есть все необходимое оборудование.

    Рассказать о статье
    
    Расскажите о нас