Когда спросят, спросите о времени покупки, использования и причинах старого дизельного двигателя, спросите о предыдущих ремонтах, замените основные компоненты и спросите, какие проблемы используются, чтобы вы могли лучше понять систему старого дизельного двигателя.
Ссылка даст Вам возможность приобрести дизельный генератор по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
Во-вторых, посмотрите на признаки и внешний вид старого дизельного двигателя. Посмотрите, какая фабрика производится, когда она покидает фабрику, как долго она длится; проверьте, не падает ли наружная краска, отсутствуют ли детали, была ли устранена модель или нет. Определите старые и новые уровни старых дизельных двигателей на основе персонажей и внешнего вида.
Три теста, тестовая машина. Старый дизельный двигатель тщательно проверяется путем поворота коленчатого вала, вытягивания маховика, запуска машины и тому подобного. Испытательная машина - очень важный шаг. Отдельные этапы проверки заключаются в следующем:
1. Встряхните коленчатый вал, чтобы подать масло в инжектор. Если форсунка издает чистый звук, производительность пара инжектора и поршня остается хорошей; если в рулевой рубке нет необычного звука, такого как «哗», износ коробки передач не будет серьезным.
2. Потяните маховик вверх и вниз. Если нет звука, зазор между главным коленчатым валом и вкладышем подшипника невелик.
3. Поверните маховик так, чтобы поршень приблизился к нижней мертвой точке, затем потрясите маховик влево и вправо. Если звуковой сигнал не слышен, износ между штоком шатуна и пластиной не является серьезным.
4. Цилиндр разжимается и коленчатый вал переворачивается. После снятия декомпрессии, если сила отдачи поршня высока, маховик быстро вращается, что указывает на низкий износ цилиндра, поршня и поршневого кольца. Когда коленчатый вал провернут, стрелка указателя давления масла должна быть не менее 1, иначе вы можете быстро поднять отметку масла, а давление на руку должно быть трудоемким.
5. Запустите машину. Если его легко запустить, дым бесцветный или светло-серый, скорость стабильна и нет шума, что свидетельствует о хорошем состоянии старого дизельного двигателя.