В столице Национальный художественный музей Украины радикально обновил собственный бренд.
"Главная миссия - превратить имидж музея из образа старого скучного и посыпанную пылью мудреца на образ до сих пор мудрого, но живого, активного, открытого и заинтересованного учителя. Который позволяет гулять пары, если нет настроения, сидеть попой на парте и иметь собственное мнение по любой какому поводу. Какой рассказывает истории, а не мучает учебниковую сроками и скучными разговорами ", - говорится в концепции агентства Banda, которое разработало айдентику для музея.
Также в агентстве предложили отказаться от украинского аббревиатуры НХМУ, употребляя вместо NAMU - от английского названия National Art Museum of Ukraine: "Когда тебе есть что рассказать о своей истории и свое искусство, и ты готов рассказывать о нем мира, то и делать это стоит языке мира ".
"Национальный музей до сих пор находится в ситуации, когда государственное финансирование не предусматривает средств на развитие, все подобные проекты мы делаем только благодаря помощи партнеров и меценатов. В таких условиях объявлять открытый тендер не было смысла", - рассказала заместитель директора по развитию Национального художественного музея Ольга Балашова в The Village Украины.
В ноябре новый стиль получила и Национальная опера Украины в городе Киев. Редизайн разработала студия российского дизайнера Артемия Лебедева. Он внесен в список "Миротворца" за антиукраинскую пропаганду, неоднократный незаконное пересечение украинской границы и поддержку аннексии Крыма. Лебедеву запрещен въезд в Украину. В руководстве оперы сообщили, что не заказывали редизайна.