Использование наклеек для промо акций и технологии их печати

Октябрь 14, 2018
Пошаговые фотографии

Уважаемый пользователь!
Разреши познакомить тебя с краткой заметкой о стикерах для акций, особенностях их изготовления, сферах их применения и их особенностях.

Меня зовут Миронина Катерина, и я работаю руководителем рекламной службы в питерском рекламном агентстве. Агентство довольно маленькое, но продвинутое.

Очень часто наши заказчики хотят заказать бюджетную и действенную рекламу.
Наше агентство как правило за организацию розыгрыша, так как меропрятие это всегда более результативная реклама.
Кроме того, мы всегда находим хорошее предложение.

Мы точно знаем, что для рекламирования товаров заказчика не всегда необходимо делать что-то дорогое. Как правило есть дешевый и простой, но вместе с тем результативный вариант. Например, довольно часто агентство предлагает изготовить двухслойные этикетки.Зачастую рекламодатели устраивают промо лотереи с целью продвижения компании или товара. По действующему законодательству делать рекламные лотереи имеют возможность все фирмы. Для конечного покупателя ( это непреложное требование законодательства) участие в промо розыгрыше безвозмездно. Ему достаточно лишь только приобрести продукцию, принимающий участие в розыгрыше. Выигрыш в промо-лотерее может быть разнообразным, но обыкновенно это товар, который предоставляет устраивающая розыгрыш фирма.

Что же обычно называется промо этикетками для розыгрыша.Давайте сначала выясним, что такое просто этикетки.Это просто полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, при этом, главной чертой стикеров является присутствие клеевого слоя.

Специалисты знают, что в жизни существует великое число видов, на которые разделяются стикеры по предназначению.

Далее только несколько примеров

  • Информационные наклейки, имеющие целью ознакомить потребителя изделия с данными о товаре

  • Промо наклейки, созданные чтобы подтолкнуть потенциального покупателя приорести товар

  • Имиджевые наклейки. Используются для помещения бренда производителя

  • Гарантийные этикетки. Необходимы для сохранения целостности упаковки

  • Декоративные стикеры. Предназначены для украшения упаковку товара и сделать ее привлекательнее

В чем же же заключается отличие именно наклеек для промо акций от прочих типов стикеров?На такой наклейке в добавок к логотипу, весу продукта и штрих-коду, еще присутствуют и данные условии проведения рекламной промо акции. В другом вид таких стикеров зависит только от фантазии и желания заказчика.

Вот так выглядит наклейка для акции

стикер для акции

Также, оказывается, стикеры могут отличаться по своему внутренней функциональной организации.

Например:

  • Многоразовые, или стикеры, которые можно приклеивать и отклеивать многократно

  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не приклеиваются снова после отклеивания

  • Двухслойные этикетки с информацией на верхнем и нижнем слое

  • Двухсторонние этикетки с данными с другой стороны липкого слоя

  • Многослойная наклейка-брошюра

  • Скрейч стикеры. Такие промо стикеры не отклеивают, на них стирают особый скрейч слой

Как уже упоминали раньше, встречается довольно много типов промо наклеек. По этой причине, наше рекламное агентство в большинстве случаев может предложить адекватное технологическое решение для проведения акции с любым бюджетом, с тиражами от нескольких тысяч шт до нескольких миллионов.

Рассказать о статье

Расскажите о нас